?

Log in

The Same But 100 Times Better [entries|archive|friends|userinfo]
The Same But 100 Times Better

[ website | группа ВКОНТАКТЕ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Библейский стих из "Криминального чтива" (038751) [Jul. 24th, 2011|06:02 pm]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



Спамеры жгут:

Привет, это Аня! Посмотри что я нашел...
LinkLeave a comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (584958) [Jul. 23rd, 2011|01:04 pm]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Моя предыдущая девушка была суецидная, но это уже в прошлом...
LinkLeave a comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (485098) [Jul. 22nd, 2011|04:15 am]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Она: Отрежь мне, пожалуйста, кусочек вон тооого тортика.
Она: Нееет, это очень большой кусман. Треть этого, пожалуйста.
Он: А чё так мало-то?..
Она: Я ж худею...Мне только попробывать...
Он: Побробывать? Пойди коробку оближи.
LinkLeave a comment

Котэ-пулемётчик (109526) [Jul. 20th, 2011|09:21 pm]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







Сегодня иду с работы по парку...на дорожке сидит голубь в метрах 50-ти от меня и головой с лево на право машет...прохожу мимо...поднимаю правую руку в приветствии...Голубь на меня посмотрел и поднял правое крыло о_О
LinkLeave a comment

Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (568698) [Jul. 19th, 2011|05:10 am]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Как играючи снимать девушек. Рассказ. НЕ ПИКАП А ЛАЙФХАКИНГ :)





Шерлок Холмс 2. Игра теней





Невзоров троллит священнослужителей






Сбербанк спускает заемщиков коллекторам







Кочергин. О самобороне и законе. Поучительно и смешно





Летающая лосиха



она: Игра : Опиши меня одним словом по первой букве моего имени.Например Маша -Милая.напиши мне его, а это письмо отправь другим и ты увидишь,сколько странных вещей люди скажут о тебе (только обязательно ответь)Это интересно бла-бла-бла

он: че говна въебала я не знаю слов на букву Ю иди имя меняй

она: :(спасибо
LinkLeave a comment

Разбойное нападение в подьезде (681617) [Jul. 17th, 2011|08:10 pm]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




У нас щас какой-та мужик под окнами орал: "ААААААААА! ААААААААА!" Кто-то не выдержал, слышу: "БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, ВЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, ТЕБЕ ВЕСЬ АЛФАВИТ ПРОЧИТАТЬ, ПАДЛА?!"
LinkLeave a comment

Alizee, Технология, Depeche Mode (122746) [Jul. 16th, 2011|07:17 pm]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





Nuk7
очень раздражают бабы с глубокими декольтами на больших сиськах. то есть мне очень нравюца декольты и сиськи, мне хочеца сразу обнемаца с ними, но мне не нравица что бабы всё время посматривают вниз на свои сиськи - мол проверяют всё ли так нормально с декольтой. не слишком ли там чтонибудь, не выскочило ли... вы уж раз оделись как проститутки так ведите себя подобающе - ходите, трясите - для того и вырядились.
LinkLeave a comment

Фотоэффекты онлайн (142913) [Jul. 15th, 2011|03:37 am]
The Same But 100 Times Better
feyucafe





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



- А знаешь что общего между знакомством с девушкой по инету и выбором Б\У авто?
- Что?
- Приходишь смотреть, а там либо убитая помойка, либо кто-то забрал за 20 минут до тебя ...
LinkLeave a comment

Вид на цунами изнутри автомобиля (977743) [Jul. 13th, 2011|05:02 pm]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Вид на цунами изнутри автомобиля





Милый котёнок Тоша





Кадры не вошедшие в фильм "Властелин колец"





Рекламный ролик Вооруженных Сил РФ





Рублю дают только один год



Travik‎: прекинь я час спал щас ..
еблом на клаве)
NemoSPb: мягко?
Travik: када гениральный сзади сидел)
Travik: ппц, просныпаюсь, вся контора шепотом разговаривают))
LinkLeave a comment

Как выключить кота (558866) [Jul. 12th, 2011|05:53 pm]
The Same But 100 Times Better
feyucafe

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



в ЖЖ:

kuzen_konduktor:
Кто знает, как сейчас гражданину Грузии, имеющему визу, можно попасть из Тбилиси в Россию, желательно ближе к Новороссийску? КакимиКто знает, как сейчас гражданину Грузии, имеющему визу, можно попасть из Тбилиси в Россию, желательно ближе к Новороссийску? Какими видами транспорта можно воспользоваться и сколько реально это стоит?

radio_active_fm:
сдаться в плен.
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]